Услуги для комплексного запроса
blind blind blind blind

Муниципальное автономное учреждение
муниципального образования город Новотроицк

"Многофункциональный центр предоставления
государственных и муниципальных услуг"

Наименование ОГВ, исполняющего услугу

Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Оренбургской области

Нормативно-правовая база предоставления услуги
Внешние ресурсы

ПЕРЕЧЕНЬ ПОДУСЛУГ В РАМКАХ УСЛУГИ:

  1. Личное обращение гражданина Российской Федерации или иностранного гражданина (лица без гражданства), постоянно или временно проживающего, а также временно пребывающего на территории Российской Федерации (его представителя), не зарегистрированного в системе индивидуального (персонифицированного) учета, за получением документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета
  2. Личное обращение гражданина Российской Федерации или иностранного гражданина (лица без гражданства) постоянно или временно проживающего, а также временно пребывающего на территории Российской Федерации (его представителя), изменившего анкетные данные или обнаружившего ошибку в документе, подтверждающим регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, за получением документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, содержащего актуальные анкетные данные
  3. Личное обращение гражданина Российской Федерации или иностранного гражданина (лица без гражданства) постоянно или временно проживающего, а также временно пребывающего на территории Российской Федерации (его представителя), утратившего документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, за получением документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета

СВЕДЕНИЯ О ПОДУСЛУГАХ:

1. Личное обращение гражданина Российской Федерации или иностранного гражданина (лица без гражданства), постоянно или временно проживающего, а также временно пребывающего на территории Российской Федерации (его представителя), не зарегистрированного в системе индивидуального (персонифицированного) учета, за получением документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета

Срок предоставления

5 рабочих дней

Размер государственной пошлины, платежи

Не предусмотрено

Получатели услуги
  • Гражданин Российской Федерации
  • Иностранный гражданин, постоянно или временно проживающий, а также временно пребывающий на территории Российской Федерации
  • Лица без гражданства, постоянно или временно проживающие, а также временно пребывающие на территории Российской Федерации
  • Представитель заявителя.
Необходимые документы

Для детей до 14 лет:

  • в случае обращения одного из родителей:
    1. Анкета зарегистрированного лица (форма АДВ-1) подается с предъявлением документов (их копий, верность которых засвидетельствована в установленном порядке):
    2. Свидетельство о рождении;
    3. Документ, удостоверяющий личность законного представителя.
  • в случае обращение опекуна:
    1. Анкета зарегистрированного лица (форма АДВ-1)подается с предъявлением документов (их копий, верность которых засвидетельствована в установленном порядке):
    2. Свидетельство о рождении;
    3. Документ, удостоверяющий личность опекуна;
    4. Документ, подтверждающий опекунство (опекунское удостоверение, решение суда).
  • в случае обращения через представителя:
    1. Анкета зарегистрированного лица (форма АДВ-1) подается с предъявлением документов (их копий, верность которых засвидетельствована в установленном порядке):
    2. Свидетельство о рождении;
    3. Документ, удостоверяющий личность законного представителя;
    4. Документы, удостоверяющие личность, место жительства (пребывания) или фактического проживания и полномочия представителя;
    5. Доверенность.

Для лиц старше 14 лет:

  • в случае личного обращения
    1. Анкета зарегистрированного лица (форма АДВ-1) подается с предъявлением документов (их копий, верность которых засвидетельствована в установленном порядке):
    2. Документ, удостоверяющий личность.
  • в случае обращения через представителя:
    1. Анкета зарегистрированного лица (форма АДВ-1) подается с предъявлением документов (их копий, верность которых засвидетельствована в установленном порядке):
    2. Документ, удостоверяющий личность получателя АДИ-РЕГ;
    3. Документы, удостоверяющие личность, место жительства (пребывания) или фактического проживания и полномочия представителя (паспорт гражданина РФ, загранпаспорт гражданина РФ, служебный паспорт гражданина РФ, дипломатический паспорт гражданина РФ, временное удостоверение личности гражданина РФ);
    4. Доверенность.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуг
  • неустановление личности лица, обратившегося за оказанием услуги (непредъявление данным лицом документа, удостоверяющего его личность, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий его личность, предъявление документа, удостоверяющего личность, с истекшим сроком действия);
  • неподтверждение полномочий представителя заявителя;
  • представление гражданином, его представителем или работодателем ненадлежащим образом заверенных копий документов.
Результат предоставления государственной услуги

Документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, либо решение об отказе в выдаче документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета

2. Личное обращение гражданина Российской Федерации или иностранного гражданина (лица без гражданства) постоянно или временно проживающего, а также временно пребывающего на территории Российской Федерации (его представителя), изменившего анкетные данные или обнаружившего ошибку в документе, подтверждающим регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, за получением документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, содержащего актуальные анкетные данные

Срок предоставления

5 рабочих дней

Размер государственной пошлины, платежи

Не предусмотрено

Получатели услуги
  • Гражданин Российской Федерации;
  • Иностранный гражданин, постоянно или временно проживающий на территории Российской Федерации;
  • Лица без гражданства, постоянно или временно проживающие на территории Российской Федерации;
  • Представитель заявителя.
Необходимые документы

Для детей до 14 лет:

  • в случае обращения одного из родителей:
    1. Заявление об изменении анкетных данных зарегистрированного лица, содержащихся в индивидуальном лицевом счете форма АДВ-2 подается с предъявлением документов (их копий, верность которых засвидетельствована в установленном порядке):
    2. Свидетельство о рождении;
    3. Документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета (СНИЛС);
    4. Документ, удостоверяющий личность законного представителя.
  • в случае обращение опекуна:
    1. Заявление об изменении анкетных данных зарегистрированного лица, содержащихся в индивидуальном лицевом счете форма АДВ-2 подается с предъявлением документов (их копий, верность которых засвидетельствована в установленном порядке):
    2. Свидетельство о рождении;
    3. Документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета (СНИЛС);
    4. Документ, удостоверяющий личность опекуна;
    5. Документ, подтверждающий опекунство (опекунское удостоверение, решение суда);
  • в случае обращения через представителя:
    1. Заявление об изменении анкетных данных зарегистрированного лица, содержащихся в индивидуальном лицевом счете форма АДВ-2подается с предъявлением документов (их копий, верность которых засвидетельствована в установленном порядке):
    2. Свидетельство о рождении;
    3. Документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета (СНИЛС);
    4. Документ, удостоверяющий личность законного представителя;
    5. Документы, удостоверяющие личность, место жительства (пребывания) или фактического проживания и полномочия представителя;
    6. Доверенность.

Для лиц старше 14 лет:

  • - в случае личного обращения
    1. Заявление об изменении анкетных данных зарегистрированного лица, содержащихся в индивидуальном лицевом счете форма АДВ-2 подается с предъявлением документов (их копий, верность которых засвидетельствована в установленном порядке):
    2. Документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета (СНИЛС);
    3. Документ, удостоверяющий личность.
  • - в случае обращения через представителя:
    1. Заявление об изменении анкетных данных зарегистрированного лица, содержащихся в индивидуальном лицевом счете форма АДВ-2 подается с предъявлением документов (их копий, верность которых засвидетельствована в установленном порядке):
    2. Документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета (СНИЛС);
    3. Документ, удостоверяющий личность получателя АДИ-РЕГ;
    4. Документы, удостоверяющие личность, место жительства (пребывания) или фактического проживания и полномочия представителя.
    5. Доверенность.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуг
  • неустановление личности лица, обратившегося за оказанием услуги (непредъявление данным лицом документа, удостоверяющего его личность, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий его личность, предъявление документа, удостоверяющего личность, с истекшим сроком действия);
  • неподтверждение полномочий представителя заявителя;
  • представление гражданином, его представителем или работодателем ненадлежащим образом заверенных копий документов.
Результат предоставления государственной услуги

Документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, либо решение об отказе в выдаче документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета

3. Личное обращение гражданина Российской Федерации или иностранного гражданина (лица без гражданства) постоянно или временно проживающего, а также временно пребывающего на территории Российской Федерации (его представителя), утратившего документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, за получением документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета

Срок предоставления

5 рабочих дней (в режиме реального времени, при наличии такой технической возможности)

Размер государственной пошлины, платежи

Не предусмотрено

Получатели услуги
  • Гражданин Российской Федерации
  • Иностранный гражданин, постоянно или временно проживающий на территории Российской Федерации
  • Лица без гражданства, постоянно или временно проживающие на территории Российской Федерации
  • Представитель заявителя.
Необходимые документы

Для детей до 14 лет:

  • в случае обращения одного из родителей:
    1. Свидетельство о рождении;
    2. Документ, удостоверяющий личность законного представителя;
  • в случае обращение опекуна:
    1. Свидетельство о рождении;
    2. Документ, удостоверяющий личность опекуна;
    3. Документ, подтверждающий опекунство (опекунское удостоверение, решение суда);
  • в случае обращения через представителя:
    1. Свидетельство о рождении;
    2. Документ, удостоверяющий личность законного представителя;
    3. Документы, удостоверяющие личность, место жительства (пребывания) или фактического проживания и полномочия представителя;
    4. Доверенность.

Для лиц старше 14 лет:

  • в случае личного обращения
    1. Документ, удостоверяющий личность.
  • в случае обращения через представителя:
    1. Документ, удостоверяющий личность получателя АДИ-РЕГ;
    2. Документы, удостоверяющие личность, место жительства (пребывания) или фактического проживания и полномочия представителя;
    3. Доверенность.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуг
  • неустановление личности лица, обратившегося за оказанием услуги (непредъявление данным лицом документа, удостоверяющего его личность, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий его личность, предъявление документа, удостоверяющего личность, с истекшим сроком действия);
  • неподтверждение полномочий представителя заявителя;
  • представление гражданином, его представителем или работодателем ненадлежащим образом заверенных копий документов.
Результат предоставления государственной услуги

Документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, либо решение об отказе в выдаче документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета.

Продолжая использовать сайт, Вы принимаете Пользовательское соглашение и даете Согласие на использование cookie-файлов на обработку данных сервисом «Яндекс.Метрика», согласно Политики в отношении обработки персональных данных. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, Вы можете отключить cookie-файлы в настройках безопасности вашего браузера и устройства, с помощью которого осуществляется вход на сайт или покиньте сайт. Изменение настроек следует выполнить для каждого браузера и устройства. Обратите внимание, что в случае, если использование сайтом cookie-файлов отключено, некоторые возможности сайта могут быть недоступны.
Принять

Предварительная запись

Вы можете воспользоваться предварительной записью одним из способов:
- путем личного обращения к консультанту в МФЦ;
- через колл-центр области 8 (3532) 480-480;
- через виртуального консультанта;

- через МФЦ в г.Новотроицк 8 (3537) 68-40-71;

- написав обращение через форму Обратной связи или сообщение в группу ВК

Поиск по сайту

Vk группа

График работы

 Понедельник*   9:00 - 18:00
 Вторник   9:00 - 20:00
 Среда   9:00 - 18:00
 Четверг   9:00 - 18:00
 Пятница*   9:00 - 18:00
 Суббота** 10:00 - 16:00
 Воскресенье   выходной

______
* В связи со сменным графиком работы специалистов, «окна» приема открыты не в полном объеме.

** Прием заявителей осуществляется в трех «окнах».